Рекламно-Строительная Ассоциация «Art Agency» предлагает свои услуги по разработке комплексных рекламных кампаний, учитывая пожелания и направление деятельности заказчика. На основании позиционирования на рынке компании заказчика вырабатывается общая концепция рекламной кампании, включающая в себя подробное описание наиболее подходящих рекламных средств и приёмов, их распределение по времени и объёму.
Итак, разработка рекламной кампании - комплексный проект, включающий в себя следующие стадии: 1. Формулирование целей рекламной кампании, постановка задач. 2. Определение рекламного бюджета. 3. Определение целевой аудитории рекламного воздействия. 4. Разработка рекламного обращения: формирование идеи обращения; оценка и выбор вариантов обращения; текстовое и визуальное исполнение обращения. 5. Выбор средств распространения информации: определение широты охвата аудитории, частоты выходов, отбор наиболее эффективных каналов распространения рекламного сообщения; выбор конкретных носителей рекламы; разработка медиа-плана, сметы.