Четверг, 25.04.2024, 17:54
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2007 » Октябрь » 29
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого.


Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать "правильную" ... Читать дальше »
Просмотров: 708 | Добавил: art-agency | Дата: 29.10.2007

В официальном документе, присланном юридическим отделом телекомпании 31 канал, стоит формулировка "за некорректность". Содержание рекламного ролика – это пародия на известную рекламу стирального порошка призывающую "не кипятить вещи".

Скорее всего, причиной снятия его с эфира стала фраза, пр ... Читать дальше »
Просмотров: 705 | Добавил: art-agency | Дата: 29.10.2007

Google заключил соглашение с Nielsen Co., в рамках которого интернет-гигант будет получать от исследовательской компании данные о людях, просматривающих те или иные ТВ-программы. Сумма соглашения не раскрывается. Аналитики единодушны во мнении, что Google решил усилить свои позиции на рынке ТВ-рекла ... Читать дальше »
Просмотров: 690 | Добавил: art-agency | Дата: 29.10.2007

TechCrunch сообщает, что компания Google продолжает бороться за чистоту ссылок. На днях поисковик в очередной раз обновил PR, преподнеся не слишком приятный сюрприз вебмастерам.


Создатели Google решили поставить "вне закона" десятки и сотни ссылок, которыми в автоматическом режиме обменив ... Читать дальше »
Просмотров: 690 | Добавил: art-agency | Дата: 29.10.2007

В ближайшее время в России начнется трансляция телеканала Playboy TV международного холдинга Playboy TV International.

Переговоры с кабельными сетями о включении канала в их пакет ведет российская компания Universal Communications. Эксперты считают, что в России канал столкнется с рядом прав ... Читать дальше »
Просмотров: 757 | Добавил: art-agency | Дата: 29.10.2007

Если рынок – поле боя брендов, то торговые представители – это пехота, находящаяся на передовой этой нелегкой битвы. Ведь, как недаром сказал один из самых великих полководцев всех времен и народов наполеон, войну выигрывают не генералы, войну выигрывает пехота.


Сегодня мы публикуем неско ... Читать дальше »
Просмотров: 755 | Добавил: art-agency | Дата: 29.10.2007

Copyright Art-Agency © 2007