Четверг, 25.04.2024, 13:47
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Январь » 28
Данная серия обзоров описывает три ключевых момента, помогающих розничному предприятию повышать эффективность бизнеса в условиях товарно-марочного изобилия и наступающей жесткой конкуренции.

Первый обзор посвящен ключевым закономерностям поведения покупателей в магазине. Второй об ... Читать дальше »

Просмотров: 695 | Добавил: art-agency | Дата: 28.01.2008

Очередной музыкальный поисковик Tagoo от российских разработчиков, судя по всему, пришелся по душе тем меломанам, которые уже успели им воспользоваться. Большинству из них пришлась по душе возможность расширенного поиска с указанием качества (сжатия) искомого MP3-файла и длительностью композиц ... Читать дальше »
Просмотров: 689 | Добавил: art-agency | Дата: 28.01.2008

Когда прямые средства рекламы не работают, бизнесмены прибегают к нестандартным способам продвижения. Особую роль в этом арсенале у ростовчан играет «сарафанное радио» - распространение информации о компании в среде потенциальных потребителей посредством слухов и рекомендаций. В том, чем «сар ... Читать дальше »
Просмотров: 692 | Добавил: art-agency | Дата: 28.01.2008

Существует мнение: ту долю в СМИ, которая может освободиться после запрета рекламы табачных изделий, займут товары среднего и премиального ценовых сегментов.

Нечто подобное уже происходило в 2007 г. Тогда согласно Закону «О рекламе» с 1 января табачн ... Читать дальше »

Просмотров: 639 | Добавил: art-agency | Дата: 28.01.2008

Состоятельные люди всего мира испугались финансового кризиса, обрушившегося на США и еврозону, решив затянуть пояса и какое-то время не покупать часы за 350 тысяч евро и сумки из крокодиловой кожи.

В сегменте продуктов luxury, традиционно считающимся одним из самых устойчивых, вп ... Читать дальше »

Просмотров: 660 | Добавил: art-agency | Дата: 28.01.2008

Copyright Art-Agency © 2007