Четверг, 18.04.2024, 19:49
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Сентябрь » 22

Психологи и социологи рекомендуют по возможности оградить детей от просмотра рекламных роликов. На сегодняшний день реклама, нацеленная на детей, расценивается как одна из агрессивнейших манипуляций.

Детей буквально зомбируют, а страдают в первую очередь родители.

Несколько лет наза ... Читать дальше »

Просмотров: 574 | Добавил: art-agency | Дата: 22.09.2008

Украинский партнер одной из крупнейших в мире рекламных компаний JCDecaux компания BigBoard начала размещение объектов уличной мебели в Днепропетровске.

В мировой практике после установки уличной мебели городские власти постепенно ограничивают размещение другой наружной рекламы в этих районах ... Читать дальше »
Просмотров: 739 | Добавил: art-agency | Дата: 22.09.2008

Количество рекламных роликов, увиденных среднестатистическим российским телезрителем за неделю (так называемый клаттер), сократилось в 2007 году на 10%, до 484 штук.


Это позволило России попасть в пятерку стран, где клаттер снижается быстрее всего, - подсчитало медиаагентство «Initiative» ... Читать дальше »
Просмотров: 659 | Добавил: art-agency | Дата: 22.09.2008

Сегодняшний жесткий экономический климат отрицательно сказывается на брэндовых рекламодателях, пишет сегодня, 20 сентября, бизнес-сайт Market Wire . Недавний опрос маркетологов, проведенный Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) США, показал, что больше 50% из ... Читать дальше »
Просмотров: 606 | Добавил: art-agency | Дата: 22.09.2008

Copyright Art-Agency © 2007