|
|
|
Главная » 2008 » Сентябрь » 22
Психологи и социологи рекомендуют по возможности оградить детей от просмотра рекламных роликов. На сегодняшний день реклама, нацеленная на детей, расценивается как одна из агрессивнейших манипуляций.
Детей буквально зомбируют, а страдают в первую очередь родители.
Несколько лет наза
...
Читать дальше »
Просмотров: 574 |
Добавил: art-agency |
Дата: 22.09.2008
|
Украинский партнер одной из крупнейших в мире рекламных компаний JCDecaux компания BigBoard начала размещение объектов уличной мебели в Днепропетровске. В мировой практике после установки уличной мебели городские власти постепенно ограничивают размещение другой наружной рекламы в этих районах
...
Читать дальше »
Просмотров: 739 |
Добавил: art-agency |
Дата: 22.09.2008
|
Количество рекламных роликов, увиденных среднестатистическим российским телезрителем за неделю (так называемый клаттер), сократилось в 2007 году на 10%, до 484 штук. Это позволило России попасть в пятерку стран, где клаттер снижается быстрее всего, - подсчитало медиаагентство «Initiative»
...
Читать дальше »
Просмотров: 659 |
Добавил: art-agency |
Дата: 22.09.2008
|
Сегодняшний жесткий экономический климат отрицательно сказывается на брэндовых рекламодателях, пишет сегодня, 20 сентября, бизнес-сайт Market Wire . Недавний опрос маркетологов, проведенный Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) США, показал, что больше 50% из
...
Читать дальше »
Просмотров: 606 |
Добавил: art-agency |
Дата: 22.09.2008
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|