Вторник, 20.02.2018, 09:00
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2009 » Апрель » 15 » Как сотрудничать в условиях финансового кризиса?
Как сотрудничать в условиях финансового кризиса?
12:04
Мировой финансовый кризис не обошел стороной индустрию печатных СМИ, чьи доходы в основном напрямую зависят от количества размещенной на их страницах рекламы.

Многие издания сегодня отмечают резкий спад заказов со стороны рекламодателей и прогнозируют дальнейшее осложнение ситуации. Реклама - очень важный источник доходов для индустрии печатных СМИ. Можно прямо сказать, что она практически кормит журналы. Последствия финансового кризиса проявляются в резком сокращении количества рекламы на страницах глянцевых журналов. Спад рекламодателей, как следствие, ведет к сокращению бюджетов на распространение журналов. Это в первую очередь относится к тем из них, доходы от рекламы которых являются основным источником финансирования.

Безусловно, на рынке существуют издания, зарабатывающие путем реализации тиража. Они идут на определенные программы развития в сетях, устраивают совместно с дистрибьюторами промо-акции... Их бюджеты малозависимы от рекламных доходов. Но даже они, в экономических целях, стараются сократить затраты на распространение.

Печатные СМИ часто переживают потрясения, связанные как с рекламным рынком, так и с рынком распространения - сети периодически «трясет», дистрибьторы банкротятся, меняются условия и правила работы... И наверно каждый издательский дом имеет опыт и понимание того, как выходить из таких ситуаций с минимальными потерями, а то и оказаться в прибыли.

Особенность антикризисного управления организацией заключается в повышенной сложности управленческих процессов. Финансовый кризис проявляется в нехватке денежных средств, росте просроченной кредиторской задолженности, падении продажей... Организация, испытывающая финансовый кризис, может прекратить свое существование, а может возродиться вновь, после проведения кардинальных перемен, например, реорганизации компании.

Управление организацией в условиях финансового кризиса - это совокупность методов, направленных с одной стороны, на уменьшение всех статей затрат, увеличение поступления денежных средств в организацию, необходимых для погашения долгов, а с другой - на рост объема продаж и получение соразмерной прибыли. Значимым является использование новых приемов управления, которые могут кардинально изменить существующую систему после реорганизации. К таким приемам относятся: использование ноу-хау( новых форм, вариантов рекламных инструментов на местах продаж), позиционирование издания в сетях, ценовая политика и т. д.

Основные методы преодоления финансового кризиса в организации включают:

- сокращение затрат;
- увеличение поступления денежных средств в организацию;
- проведение реструктуризации кредиторской задолженности;
- определение стратегии развития организации.

Оптимизация продаж требует проведения ряда важных мероприятий - ценового регулирования, привлечения возможных новых покупателей (дистрибьюторов), внедрения программы торговых скидок и льгот для покупателей, которые платят быстрее.

1. Построение оптимального графика погашения кредиторской, дебиторской задолженности с неизменными условиями - задолженности, которые могут быть погашены в разрезе достигнутых договоренностей поставщик-покупатель.

2. Анализ вариантов реструктуризации с оговариваемыми условиями, т. е. условиями погашения задолженности, которые могут быть изменены и на это согласны кредиторы. Этот этап включает: корректировку предлагаемых вариантов и составление графика погашение задолженности; оценку текущей стоимости денежного потока, направляемого на погашение долговых обязательств.

Методы сокращение затрат и реструктуризации задолженности:

    * 1. взаимозачет задолженностей может быть осуществлен, если предприятия имеют друг к другу встречные требования. Взаимозачет является наиболее быстрым и эффективным методом сокращения суммы задолженности, поскольку здесь не происходит обмена денежными или основными средствами. Взаимозачет может быть осуществлен в одностороннем порядке путем уведомления другой стороны официальным письмом, с последующим заключением соглашения, в котором обе стороны подтверждают правильность зачтенной суммы.
    * 2. Возможное, частичное «прощение» ряда долговых обязательств на данный период, по договоренности между компаниями в рамках распространения.
    * 3. Увеличение отсрочек платежей по услугам, или внедрение оплат как частично, так в рассрочку.
    * 4. Оптимизация, сокращение затрат по компенсациям, логистике.

Думаю что здесь, не смотря на некоторые осложнения появившиеся по причине финансового кризиса в стране, есть определенные пути решения. Оптимальные, с минимальными потерями для двух сторон «издатель-дистрибьютор», основанными как на понимании проблемы, так и на желании продолжать взаимовыгодное сотрудничество, совместном участии в разрешении подобных проблем.
    Контекстная реклама     Бегун
Портал Dolgi.su!
Все о взыскании корпоративных долгов.
    Контекстная реклама     Бегун
Торговая система Forex за 399$
Представляем Вам эксклюзив для Форекс! Прибыльность до 5% в день!
    Контекстная реклама     Бегун
Сбор долгов
В пользу организаций. По всей России. Быстро. 10 лет на рынке.

Роман Котов
Журнал «Главный редактор»
Advertology.Ru    
13.04.2009
Просмотров: 805 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007