Главная » 2007 » Сентябрь » 11 » Девушки без головы в центре Москвы и Петербурга. Безбашенный BTL
Девушки без головы в центре Москвы и Петербурга. Безбашенный BTL
20:39
Акции провокационного маркетинга провела сеть женской одежды befree в Москве и Санкт— Петербурга.
Полуобнаженные девушки с пакетом на голове – почти как иллюстрация к знаменитому неприличному анекдоту.Таку картинку можно было наблюдать в прошедшие выходные в центре Петербурга и в центре Москвы. Несмотря на то, что в Москве дело было на Тверской, на самом деле это оказалось специфической промо-акцией сети магазинов модной одежды befree, принадлежащией ЗАО «Мэлон Фэшн Груп». Работы в жанре «провокационного маркетинга» были разработаны креативной лабораторией самой компании. Вся рекламная кампания состоит из серии акций двух типов.
Вариант номер один: по улице медленно движется черный лимузин, потом останавливается. Из лимузина выходят два охранника в черном, затем десять девушек-моделей в черных футболках и юбках с огромными пакетами befree, замыкают шеренгу еще два охранника. Процессия движется по улице потом девушки резко останавливаются, надевают пакеты с надписью «нет головы – нет проблем» на головы охранникам, включают музыку и начинают… раздеваться. Затем достают из пакетов одежду befree, танцуя, одеваются, веселятся и улыбаются. Когда они предстают в новом образе, то довольные собой надевают пакеты на головы, продолжая все время танцевать. Но охранники не дремлют, срывают с головы пакеты и торопливо подталкивают девушек к лимузину. Лимузин уезжает. Мораль ясна: нет видимости – нет проблем.
Вариант номер два: на улице ловится девушка посмелее и посвящается в детали заговора. В итоге на нее надевают пакет, много раз задают вопрос, согласна ли она на процедуру лаборатории befree, и разрезают на ней ее одежду. Разрезанную одежду ведущий отправляет в утилизатор. Взамен стилисты создавали новый образ девушки befree. Наряд девушка за свою смелость и красоту получала в подарок.