Понедельник, 29.04.2024, 21:31
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2007 » Сентябрь » 11 » Брендинговое агентство Dragon проведет ребрендинг «Скай линк»
Брендинговое агентство Dragon проведет ребрендинг «Скай линк»
20:57

Лондонский имидж



Проект репозиционирования бренда «Скай линк» находится на финальной стадии подготовки, рассказала «Ведомостям» директор по связям с общественностью сотовой компании Ольга Пестерева. По ее словам, изменения коснутся прежде всего коммуникационной стратегии «Скай линк», в том числе в области рекламы. В начале года совет директоров оператора утвердил новую стратегию, в которой сделал ставку на развитие мобильного интернета и услуг мобильной связи третьего поколения (3G), напоминает Пестерева. Следуя этой стратегии, компания вводит стратегические изменения — перестраивает коммерческую деятельность и обновляет фирменный стиль, продолжает она. В частности, изменится визуализация бренда, будут внесены некоторые изменения в логотип «Скай линк», хотя фирменные цвета — бирюзовый и синий — сохранятся. «Это будет тонкая настройка нашей коммуникационной стратегии под новые задачи», — говорит Пестерева. Стоимость проекта она не раскрывает.


Мобильный имидж

2005 Сменил фирменный стиль «Вымпелком». На смену синему цвету и логотипу с пчелкой пришли черно-желтые полосы. Новый стиль разработало брендинговое агентство Wolff Olins, стоимость проекта составила около $2 млн. 2006 Телекоммуникационные «дочки» АФК «Система» – МТС, «Комстар», МГТС и др. – запустили сквозной бренд: их логотипами стали яйца в квадратах. В разработку и запуск бренда АФК вложила до $5 млн.

«Технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO дает компании “Скай линк” стратегическое преимущество, позволяя абонентам <...> уже сегодня пользоваться сервисами, основанными на высокоскоростной мобильной передаче данных, — говорится в пресс-релизе оператора. — Компания считает необходимым отразить это стратегическое преимущество <...> в позиционировании бренда». Рекламная кампания в новом стиле стартует в октябре. При этом «Скай линк», по словам Пестеревой, до конца текущего года решила отказаться от телерекламы — вместо нее она сделает упор на размещение рекламы в интернете.

Топ-менеджер российского рекламного агентства оценивает стоимость рекламной кампании «Скай линк» в $2 млн в год. Гендиректор рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов считает, что интернет — идеальная среда для продвижения услуг 3G, а многие посетители сайтов, содержащих деловую информацию, являются потенциальными пользователями услуг мобильной высокоскоростной передачи данных.

В ноябре 2006 г. в Dragon пришли два бывших сотрудника брендингового агентства Wolff Olins — Дерек Зи и Эндрю Уилсон. Оба, как следует из размещенного на официальном сайте Dragon пресс-релиза, раньше успели поработать с телекоммуникационными компаниями АФК «Система», для которых Wolff Olins разработало к маю прошлого года «яичный» ребрендинг. Дерек Зи вчера отказался обсуждать с «Ведомостями» рестайлинг «Скай линк», посоветовав поговорить на эту тему с представителями самого оператора. Пестерева лишь заверяет, что яиц вроде тех, что у МТС, в рекламе «Скай линк» не появится.

В августе этого года гендиректор оператора Гульнара Хасьянова обещала, что с осени «Скай линк» запустит новую рекламную кампанию по всей России, а ее тарифы станут более ориентированными на интернет-пользователей. Она ожидает, что доля услуг передачи данных в доходах компании к 2011 г. вырастет до 75% всей выручки, а средний счет на абонента снизится с сегодняшних $51 до $40 в месяц.

Аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева считает, что само по себе упоминание о технологии 3G ни о чем не скажет массовому потребителю, так что «Скай линк» в рекламе придется раскрыть ценность услуг сотовой связи третьего поколения для абонентов. «Если они просто скажут, что являются 3G-оператором, это не даст эффекта», — убеждена Толмачева. Тем более что развитие мобильного доступа в интернет сдерживается высокой стоимостью трафика, замечает она.

Просмотров: 854 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007