Понедельник, 29.04.2024, 22:33
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2007 » Сентябрь » 12 » Лондонский имидж
Лондонский имидж
13:13
  Проект репозиционирования бренда "Скай линк" находится на финальной стадии подготовки, рассказала директор по связям с общественностью сотовой компании Ольга Пестерева.

По ее словам, изменения коснутся прежде всего коммуникационной стратегии "Скай линк", в том числе в области рекламы. В начале года совет директоров оператора утвердил новую стратегию, в которой сделал ставку на развитие мобильного интернета и услуг мобильной связи третьего поколения (3G), напоминает Пестерева. Следуя этой стратегии, компания вводит стратегические изменения - перестраивает коммерческую деятельность и обновляет фирменный стиль, продолжает она. В частности, изменится визуализация бренда, будут внесены некоторые изменения в логотип "Скай линк", хотя фирменные цвета - бирюзовый и синий - сохранятся. "Это будет тонкая настройка нашей коммуникационной стратегии под новые задачи", - говорит Пестерева. Стоимость проекта она не раскрывает.


Мобильный имидж

2005


Сменил фирменный стиль "Вымпелком". На смену синему цвету и логотипу с пчелкой пришли черно-желтые полосы. Новый стиль разработало брендинговое агентство Wolff Olins, стоимость проекта составила около $2 млн.

2006

Телекоммуникационные "дочки" АФК "Система" – МТС, "Комстар", МГТС и др. – запустили сквозной бренд: их логотипами стали яйца в квадратах. В разработку и запуск бренда АФК вложила до $5 млн.

"Скай линк"
оператор сотовой связи


Оказывает услуги мобильной связи стандарта IMT-MC-450, позволяющего передавать данные со скоростью до 2,4 Мбит/с (технология EV-DO). Обслуживает 472 000 абонентов в 29 регионах России. Консолидированная выручка за 2006 г., по предварительным данным, – $229 млн. Акционеры – АФК "Система" и датский бизнесмен Джеффри Гальмонд (по 50%).


"Технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO дает компании "Скай линк" стратегическое преимущество, позволяя абонентам <...> уже сегодня пользоваться сервисами, основанными на высокоскоростной мобильной передаче данных, - говорится в пресс-релизе оператора. - Компания считает необходимым отразить это стратегическое преимущество <...> в позиционировании бренда". Рекламная кампания в новом стиле стартует в октябре. При этом "Скай линк", по словам Пестеревой, до конца текущего года решила отказаться от телерекламы - вместо нее она сделает упор на размещение рекламы в интернете.

Топ-менеджер российского рекламного агентства оценивает стоимость рекламной кампании "Скай линк" в $2 млн в год. Гендиректор рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов считает, что интернет - идеальная среда для продвижения услуг 3G, а многие посетители сайтов, содержащих деловую информацию, являются потенциальными пользователями услуг мобильной высокоскоростной передачи данных.

В ноябре 2006 г. в Dragon пришли два бывших сотрудника брендингового агентства Wolff Olins - Дерек Зи и Эндрю Уилсон. Оба, как следует из размещенного на официальном сайте Dragon пресс-релиза, раньше успели поработать с телекоммуникационными компаниями АФК "Система", для которых Wolff Olins разработало к маю прошлого года "яичный" ребрендинг. Дерек Зи вчера отказался обсуждать с "Ведомостями" рестайлинг "Скай линк", посоветовав поговорить на эту тему с представителями самого оператора. Пестерева лишь заверяет, что яиц вроде тех, что у МТС, в рекламе "Скай линк" не появится.

В августе этого года гендиректор оператора Гульнара Хасьянова обещала, что с осени "Скай линк" запустит новую рекламную кампанию по всей России, а ее тарифы станут более ориентированными на интернет-пользователей. Она ожидает, что доля услуг передачи данных в доходах компании к 2011 г. вырастет до 75% всей выручки, а средний счет на абонента снизится с сегодняшних $51 до $40 в месяц.

Аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева считает, что само по себе упоминание о технологии 3G ни о чем не скажет массовому потребителю, так что "Скай линк" в рекламе придется раскрыть ценность услуг сотовой связи третьего поколения для абонентов. "Если они просто скажут, что являются 3G-оператором, это не даст эффекта", - убеждена Толмачева. Тем более что развитие мобильного доступа в интернет сдерживается высокой стоимостью трафика, замечает она.Роман Дорохов, Игорь Цуканов
Ведомости 12.09.2007

Просмотров: 738 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007