Вторник, 30.04.2024, 00:10
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2007 » Сентябрь » 12 » С 2008 года телереклама резко подорожает
С 2008 года телереклама резко подорожает
13:16
  С 2008 года телереклама в России подорожает на 60 процентов, а для крупных игроков - на 70 процентов.

К такому выводу пришло издание "Коммерсант", изучив прайс-лист крупнейшего продавца телерекламы в России группы "Видео Интернешнл".

Прайс-лист уже разослан по рекламным агентствам и многие из них успели ознакомиться с ценами. Оказалось, что "Видео Интернешнл" сменила принцип ценообразования на рекламу. В частности, изменена система скидок, зависящих от размера потраченного рекламного бюджета. Теперь такие скидки уменьшились почти на 40 процентов.

С другой стороны, базовая цена одного пункта GRP, условной единицы, отражающей количество зрителей, увидевших рекламный ролик, снизится. Так, если в 2007 году на "Первом канале" один GRP для базовой аудитории "все россияне старше четырех лет" стоил 110 тысяч рублей, то в 2008 году будет стоить 81 тысячу рублей.

По словам рекламодателей, опрошенных изданием, эта скидка не слишком сильно скажется на общих затратах.

Ранее в "Видео Интернешнл" утверждали, что рынок телерекламы в 2008 году в денежном выражении может увеличиться на 50-55 процентов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в первом полугодии общий рынок рекламы в России вырос на 24,1 процента по сравнению с тем же периодом 2006 года. Рынок телерекламы увеличился за год, если считать от июля к июлю, на 27,4 процента. Lenta.ru 12.09.2007

Просмотров: 769 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007