Понедельник, 29.04.2024, 23:19
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2007 » Сентябрь » 17 » Поведенческая реклама популярнее контекстной
Поведенческая реклама популярнее контекстной
14:53
 Пользователи Сети более положительно относятся к поведенческой рекламе, чем к контекстной, говорится в исследовании компании Revenue Science.


 Специалисты Revenue Science опросили более 2 тыс. людей на предмет их восприятия разных видов онлайн-рекламы. Оказалось, что поведенческую рекламу воспринимает 60% опрошенных, что на 14% больше по сравнению с количеством респондентов, которые выбрали контекстную рекламу.

 Исследование также показало, что поведенческая реклама привлекает, как минимум, на 10% больше внимания пользователей, чем контекстная.

 "Ранее мы предсказывали, что поведенческая реклама будет более эффективной и популярной у пользователей, чем контекстная, и результаты исследования подтверждают нашу позицию. Мы считаем, что рост количества поведенческой рекламы в Сети будет продолжаться и дальше", - сказала Марла Шмике, вице-президент по маркетингу Revenue Science.

Просмотров: 777 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007