Понедельник, 29.04.2024, 20:46
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2007 » Сентябрь » 25 » Рекламу пива снова ограничат
Рекламу пива снова ограничат
19:03
   Два депутата Госдумы РФ - Александр Бабаков и Александр Чуев внесли поправки в закон "О рекламе". Они предлагают установить дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции, пива и табака.

Депутаты предложили запретить размещать вышеперечисленную рекламу на территории метрополитенов, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, а также в теле- и радиопрограммах с 7 до 24 часов (сейчас пивная реклама разрешена с 22 часов). Принятие указанного законопроекта "позволит более полно осуществить защиту граждан РФ (...) и будет способствовать профилактике вредных привычек".

Можно долго с помощью экспертов рассуждать о перспективах этого законопроекта. Если же это все свести к одному абзацу, то депутаты с маниакальной регулярностью продолжают ограничивать рекламу алкоголя и табака. Петербург и его предприятий законопроект касается не косвенно, а напрямую. Ни для кого не секрет, что в Петербурге находятся самые крупные пивоваренные компании и их штаб-квартиры; крупнейшие табачные компании и, наконец, не самые маленькие ликероводочные заводы этой страны.

Упорство в борьбе депутатов с "вредной" рекламой достойно уважения. Гонимые отрасли не только не сдаются, но и продолжают успешно развиваться. Так, по итогам этого полугодия пивоваренная отрасль выросла почти на 23% (при прогнозе 5-6%)! А запрет на пивную рекламу до 22 часов по телевизору вообще позволил телеканалам развить сегмент ночного вещания.

Депутатам, наверное, не объяснили, что запрет не лучший способ решать какие-либо проблемы. Законодатели большинства стран заботятся о здоровье своих граждан не меньше депутатов Госдумы. Тем не менее в европейских странах таких жестких запретов никто не вводит. Складывается ощущение, что своих избирателей наши депутаты считают очень недалекими людьми, которые о пиве и сигаретах вспоминают только, увидев рекламу. Соответственно, пьют и курят, только включив телевизор.


Деловой Петербург                                                                                                                                                                                                                                                                                                       25.09.2007

Просмотров: 698 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007