Среда, 01.05.2024, 22:13
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2007 » Ноябрь » 14 » Традиционной рекламе настал конец: интерактив наступает
Традиционной рекламе настал конец: интерактив наступает
12:26
Москва, 12 ноября - IBM Institute for Business Value опубликовал исследование, посвященное перспективам развития рекламы до 2010 года.


В исследовании приняли участие 2400 респондентов из Австралии, Германии, Японии, Великобритании и США, а также 80 экспертов. По мнению авторов исследования, рекламе в ее традиционном виде настал конец, и в течение ближайших нескольких лет рынок столкнется с гораздо более серьезными изменениями в отрасли, чем за предыдущие полвека, информирует C-news.


К 2010 г. новые рекламные форматы - такие, как мобильная реклама и интерактивные ТВ-промо - значительно обгонят по инвестициям традиционные. Из новых форматов наибольшие темпы роста с 2006 по 2010 гг. должна показать мобильная реклама, из традиционных - product placement (в США). Эксперты считают, что драйвером роста интернет-рекламы во многом станут новые форматы.

Согласно IBM, время, которое затрачивает пользователь на работу за компьютером, уже значительно превышает время, затраченное для просмотра телевизора.
71% респондентов проводят в интернете больше двух часов каждый день, в то время как только 19% опрошенных столько же времени смотрят ежедневно телевизор. Среди наиболее активных пользователей 19% проводят за компьютером свыше 6 часов, столько же времени уделяют ТВ всего 9% опрошенных. По мнению исследователей, это является верным признаком того, что потребители все больше склонны взаимодействовать не с традиционными медиа - такими, как ТВ - а с новыми.

Таким образом, с 2006 по 2010 г. CAGR (Compound Annual Growth Rate - совокупный среднегодовой темп роста/среднегодовой темп роста инвестиций в течение определенного периода) новых рекламных форматов составит около 22,4%. Первое место по CAGR занимает мобильная реклама с показателем в 41, далее идут интернет (20), интерактивные ТВ-промо (19) и реклама в играх (19). CAGR традиционных рекламных форматов - таких, как радио, ТВ, наружная реклама и т.д. - составит всего 4,4%. Наибольший CAGR получит product placement (США) - 20, наименьший (в глобальном масштабе) - журналы (2) и газеты (2).

Эксперты согласны с IBM в том, что интернет как рекламная площадка будет повышать свою популярность. Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», считает, что к 2010-2012 гг. рынок интернет-рекламы будет составлять не меньше 5% всего рекламного рынка в России. Сегодня, по его словам, рекламный интернет-рынок растет быстрее всех остальных в отрасли, и можно надеяться, что так будет продолжаться и дальше. Но нельзя сбрасывать со счетов возможность появления новых форматов, которые могут несколько изменить картину, отмечает Басов. Контекстная реклама, по его мнению, в ближайшие два года будет расти быстрее медийной.
Сергей Шкарупа, глава рекламного агентства «Роквел», считает, что пик контекстной рекламы в интернете уже прошел, и на смену ему идут новые форматы - в частности, можно ожидать «взрыва» видеорекламы, а также каких-то пока неизвестных сегодня форматов. Всеволод Леонов, директор по маркетингу группы онлайн-сервисов "Майкрософт Рус", считает, что видеореклама станет довольно серьезно заметна уже в ближайшие пару лет, а интернет в общем, как рекламная площадка, за счет того, что обладает рядом уникальных свойств, отсутствующих у оффлайновых медиа, будет усиливать свои позиции.


Просмотров: 705 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007