Вторник, 20.02.2018, 08:57
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Февраль » 1 » В рекламе банковских кредитов полно нарушений
В рекламе банковских кредитов полно нарушений
19:17

 Несмотря на изданные в прошлом году требования Банка России об обязательном раскрытии эффективной ставки и справки Федеральной антимонопольной службы «О требованиях, предъявляемых к рекламе услуг по предоставлению кредита в соответствии с ФЗ "О рекламе"», ситуация в рекламе финансовых продуктов и услуг не изменилась.


Реклама банковских кредитов по числу грубых нарушений антимонопольного законодательства может конкурировать разве что только с рекламой табачной продукции и биологически активных добавок, считает директор по маркетингу Агентства массовых коммуникаций Евгения Евмененко. Позиция антимонопольного ведомства заключается в том, что в финансовом секторе экономики страны необходима предсказуемость и стабильность, а реклама финансовых услуг не должна злоупотреблять доверием людей, большинство из которых не слишком разбираются в тонкостях различных финансовых продуктов.

Однако на сегодняшний день российские банки не видят возможности выполнить требования надзорных органов: если в рекламе потребительских кредитов размещать информацию обо всех сопутствующих платежах, причем не мелким шрифтом, а так, чтобы информацию мог воспринять «обычный человек обычным образом», это перестанет привлекать внимание клиентов. Отход от продуктовой рекламы к имиджевой также не решит проблемы: рынок банковских услуг высококонкурентен, без предложений уникальных продуктов и услуг привлечь новых клиентов невозможно.

Ульяна Бисерова

CHELFIN.r

01.02.2008

Просмотров: 484 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007