Вторник, 22.05.2018, 05:22
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Февраль » 6 » Philips делает видео-рекламу объемной
Philips делает видео-рекламу объемной
22:42

 Компания Philips представила 3D WOWzone, большую 132-дюймовую (по диагонали) стену-экран, составленную из девяти отдельных экранов. Устройство рассчитано на привлечение внимания людей с помощью трехмерных мультимедиа-презентаций в общественных местах на мероприятиях, выставках, в приемных и парках отдыха.

3D WOWzone состоит из девяти 42-дюймовых 3D-экранов Philips WOWx, расположенных сеткой 3x3. 3D WOWzone - это полноценное комплексное системное решение, включающее 3D-экраны, монтажные конструкции, компьютеры для медиатрансляции, управляющее ПО и отдельные средства создания 3D-контента.

На прошедшей недавно выставке CES компания Philips представила это средство коммуникации в качестве коммерчески доступного товара для богатого мультимедиа-материалами рынка США. Предыдущая демонстрация WOWzone на выставке IFA 2007 в Берлине вызвала интерес ряда ведущих брендов и привела к развертыванию системного 3D-решения для первых клиентов из России и Европы.

Hi-Fi.Ru

06.02.2008

Просмотров: 366 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007