По его мнению, медиа-компании и рекламные агентства должны предпринимать
определенные шаги по изменению ситуации в целом. Роудинг считает необходимым
соблюдение следующих условий. Во-первых, рекламодатели должны знать, что им дает
мобильная платформа. Однако чтобы не быть голословными, брэндам нужно
предоставить информацию о масштабе и объемах просмотров. Например, CBS Sports
имеет 75 миллионов просмотров страниц и 5 миллионов уникальных посетителей.
Следующим шагом является создание рекламных возможностей, свойственных
исключительно мобильной среде. И, наконец, по мнению Роудинга, важно учитывать
элементарную статистику.
Роудинг также отмечает сложную ситуацию с пакетами операторов - более 20
операторов и два стандарта скачивания (в США). «Vcast предлагает мобильное видео
как часть 15-долларового пакета мобильного обслуживания, и после этого мы
говорим «Попробуйте мобильную рекламу, она эффективна». Говоря о практичности и
разнице между мобильной и компьютерной средами, Роудинг отмечает: «Слишком часто
на мобильных сайтах посетителю приходится прокручивать около 15 пунктов меню,
чтобы получить желаемую информацию. Действительно ли вы хотите пролистывать 15
пунктов, чтобы у вас был дополнительный выбор из 10 пунктов? Нет, потому что к
тому времени, когда вы доберетесь до нужной информации, ваш обеденный перерыв
подойдет к концу».
Оксана Васильева
Мобильный
Контент
06.02.2008