Кроме того, ФАС оштрафовала ООО "СП КАРО" на 200 тыс руб. Ранее ведомство
признало эти компании нарушившим требования части 2 статьи 27 закона "О рекламе"
по факту распространения рекламы игорного заведения в наружной рекламе и
предписала им прекратить нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 2 статьи 27 закона "О рекламе" реклама основанных на
риске игр, пари допускается только: в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов
местного времени; в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие
игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры /вокзалов,
аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов/; в периодических
печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация
о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного
характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для
работников игорных заведений и лиц, участвующих в таких играх, пари.
ПРАЙМ-ТАСС
11.02.2008