Понедельник, 29.04.2024, 20:22
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Апрель » 2 » Прежде чем проводить ребрэндинг, нужно провести ребрэйнинг
Прежде чем проводить ребрэндинг, нужно провести ребрэйнинг
23:17
«Евросеть» считает необходимым озвучить официальную позицию по вопросу якобы возможного «ребрэндинга» компании, информация о котором недавно появилась в Интернете.


На прошлой неделе в Интернете появилась информация о том, что компания «Евросеть» готовится провести ребрэндинг и сотрудничает с агентством Grey по этому вопросу. Компания с сожалением вынуждена обьявить, что причиной стал недавно выявленный дефект речи у Президента компании Алексея Чуйкина. По заверениям сотрудников, с того момента, когда г-н Чуйкин возглавил компанию, Алексей говорил о необходимости некоего ребрэндинга. В соответствии с полученными указаниями, сотрудники отдела рекламы и маркетинга а в атмосфере строжайшей секретности стали готовить процесс ребрэндинга. Был проведен тендер среди брендинговых агентств, победителем которого было выбрано агентство Grey , которое в марте представило руководству «Евросети» предварительные результаты своей работы. Но как выяснилось на проведенной на прошлой неделе внутренней встрече по промежуточным результатам работы, Алексей Чуйкин имел ввиду не ребрэндинг, а ребрэйнинг, то есть ревизию парадигмы работы и развития компании, необходимых для выполнения обьявленных компанией задач повышения эффективности операционной деятельности. На прошедшей встрече, когда выяснилось недопонимание, Алексей заявил сотрудникам "Я говорил, что прежде чем проводить ребрэндинг, нужно провести ребрэйнинг". Никогда не унывающие сотрудники отдела рекламы решили использовать появившиеся в Интернете эскизы, которые были разработаны совместно с агентством Grey , в оформлении Дворца связи «Евросеть». Было созвано внеочередное собрание совета директоров компании «Евросеть», на котором было решено оплатить курсы логопедии Президенту компании.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5150 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд. Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.

Евросеть

Advertology.Ru 02.04.2008
 
Просмотров: 604 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007