Главная » 2008 » Апрель » 10 » Крупные рекламодатели часто не расплачиваются за рекламу
Крупные рекламодатели часто не расплачиваются за рекламу
21:05
40 компаний, являющихся посредниками между рекламодателями и средствами массовой информации, жалуются. В прошлом году они понесли ущерб в $2 млн. из-за того, что некоторые компании разместили свою рекламу и не заплатили за это.
Как передает телеканал "ICTV", нечестными оказываются крупные рекламодатели. Они могут заявить, что кампания была неэффективной, и на этом основании отказаться платить. Кое-кто платит несвоевременно - с задержкой на 3 месяца и больше.
Ныне отраслевые ассоциации создают коллегию юристов, где будут разбираться, кто и почему не заплатил за рекламу. Неплательщиков грозятся внести в черный список и объявить бойкот.