Понедельник, 06.05.2024, 03:39
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Апрель » 17 » Администрация Воронежа увлеклась рекламой
Администрация Воронежа увлеклась рекламой
19:01
И.о. первого вице-мэра Воронежа Алексей Котенко объявил о начале активного наведения порядка в индустрии наружной рекламы. Первым шагом стало назначение директором МУП «Горреклама» председателя союза рекламных агентств города Константина Корнева. Сам г-н Корнев вчера отметил, что в планы руководства горадминистрации входит создание четкой нормативной базы на уровне муниципалитета для регулирования размещения рекламы.

«Сейчас правовых условий для деятельности операторов наружки как таковых не существует. Проще говоря, отсутствуют правила игры, что и приводит к беспорядку», - пояснил новый директор «Горрекламы». Константин Корнев добавил, что в 2007 г. подведомственная ему структура принесла в горбюджет 70 млн рублей. «Передо мной не ставится задача повышать сборы, но если рынок будет упорядочен, сумма доходов от рекламы может составить до 120 млн и выше», - отметил г-н Корнев.

В рекламных агентствах позитивно восприняли инициативу мэрии. Управляющий филиалом News Outdoor Сергей Литовский назвал местный рынок хаотичным: «В Воронеже каждый суслик - агроном. А нормативная база для работы рекламщиков должна была быть принята два года назад, когда внесли изменения в профильный федеральный закон». Глава компании «Авантаж» Юрий Пульвер, в свою очередь, сообщил, что «в Воронеже много недобросовестных фирм, за которыми стоят крайне влиятельные персоны». «Если муниципалы заставят их работать по закону, ситуация улучшится, в противном случае все начинания останутся на уровне слов», - убежден г-н Пульвер.
 
Всеволод Инютин
Коммерсантъ Воронеж
17.04.2008
Просмотров: 590 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007