Вторник, 20.02.2018, 08:47
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Апрель » 18 » Первыми покупателями новых рекламоносителей становятся не рекламные агентства
Первыми покупателями новых рекламоносителей становятся не рекламные агентства
21:06
Новаторами становятся  сами рекламодатели, которые как правило являются клиентами рекламных агентств. Посредством новинок они обеспечивают дополнительное внимание к себе и продуктамуслугам, с которыми работают.

И уже, анализируя эффект, производимый   новыми рекламоносителями, видя сами рекламоносители в реальных условиях, рекламные агентства через некоторое время начинают работу с ними в массовом порядке.

Так случилось и с очередной новинкой от ГК «Призматрон»: первым обладателем Призматрона - Сити нового образца стал часовой салон «Тик-Так» из Тюмени, смонтировавший выставочный экземпляр, который ГК «Призматрон» демонстрировала на выставке  «Реклама-2007».

ГК «Призматрон»
Advertology.Ru
18.04.2008
Просмотров: 314 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007