Вторник, 20.02.2018, 09:01
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Апрель » 27 » Регионы стали меньше потреблять алкоголь?
Регионы стали меньше потреблять алкоголь?
22:43
Согласно данным Росстата, в 2006 году по всем федеральным округам снизилась доля расходов на покупку алкогольной продукции. Меньше всего потратили денег из семейного бюджета на покупку спиртного в Дальневосточном федеральном округе, там этот показатель составил всего 1,5% от семейного бюджета. А вот среднестатистический житель Центрального федерального округа потратил на приобретение алкогольных напитков 2,1% от своего бюджета. В целом, как свидетельствует официальная статистика, потребление россиянами алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь снизилось с 9,75 литров в 2005 году до 9,48 литра на душу населения в 2006 году. Наибольшее падение потребления наблюдается по водке. Так, в целом по Российской Федерации уровень продажи водки и ликероводочных изделий снизился с 218,4 млн декалитров в 2005 году до 197,2 млн декалитров в 2006 году и продолжает снижаться. Растущий уровень благосостояния населения расширяет круг выбора потенциального потребителя. Алкогольный рынок не является в этом плане исключением. Коньяк - первый алкогольный напиток, который рассматривается в качестве альтернативы в результате расширившихся возможностей потребительского выбора в категории крепкоалкогольных напитков. Агентство Symbol-Marketing в марте 2008 года провело инициативное исследование коньячного сегмента алкогольного рынка РФ. Как показало исследование, производство коньяка в РФ выросло в 2006 г. на 42,7% по сравнению с 2005 г. При этом отмечается устойчивый рост производства на протяжении с 1995 по 2006 гг. по всей территории РФ. Импорт коньячной продукции за этот период наоборот упал на 29%. Тем не менее, это не помешало коньячному рынку продемонстрировать положительную динамику. По данным Госкомстата, в 2006 г. продажи коньячной продукции на территории РФ выросли на 7% по сравнению с 2005 годом. РБК. Исследования рынков 25.04.2008
Просмотров: 380 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007