Вторник, 20.02.2018, 08:57
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2009 » Апрель » 9 » "Реклама у нас без работы не останется" - Андрей Христофоров
"Реклама у нас без работы не останется" - Андрей Христофоров
16:53
В наше время у компаний есть масса возможностей для рекламы своего товара или оказываемых услуг. Несмотря на то, что доминирующие позиции в этой части занимает телевидение, многие предпочитают наружку.

Ни один крупный город не обходится сегодня без outdoor-индустрии. Как обстоят дела с наружной рекламой в Усинске (Республика Коми)? Об этом интервью специалиста отдела архитектуры и строительства администрации города Андрея Христофорова.

Cуществуют ли в городе единые правила размещения и использования наружной рекламы?

В этом году был подготовлен проект единых правил в этой сфере, сейчас он находится на согласовании. В связи с изменением ФЗ «О рекламе» вносится новый проект правил установки и эксплуатации наружной рекламы на территории города. В новое положение, регулирующее местную outdoor-индустрию, будут входить общие требования к размещению наружной рекламы, внешнему виду конструкций, месту их дислокации, правилам демонтажа, установки, получения разрешительной документации и так далее. Разумеется, все нормы будут соответствовать требованиям Закона «О рекламе».

Каков в Усинске объём социальной и коммерческой информации?

Большая часть носит коммерческий характер, но по рекламному законодательству рекламораспространитель должен отдавать 5% своих площадей под размещение социальной рекламы. И эти требования выдерживаются.

Кто может получить прво на установку рекламных конструкций?

Любой российский гражданин. Главное, чтобы им были предоставлены все документы, чтобы конструкция не ухудшала архитектурный облик города, соответствовала всем ГОСТам, т.е. не создавала помех дорожному движению, не была установлена, допустим, на коммуникациях и т. д. Для того, чтобы получить право на заключение договора на установку конструкции, человек должен обратиться с заявлением в горадминистрацию. Если предлагаемая реклама удовлетворяет всем требованиям, заявка направляется в КУМИ для проведения конкурса или аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе. Важно, чтобы доля рекламораспространителя не превышала 35% от общей площади рекламных полей, на которые выданы разрешения на территории города.

Сегодня в Усинске насчитывается более десятка компаний, которые занимаются изготовлением различной рекламной продукции и всего четыре - размещением наружной рекламы. Хорошо известно, что outdoor-отрасль приносит доход в бюджет города. Но в сложившейся финансово-экономической ситуации поступления могут сократиться. Что делается для поддержания этого сегмента рекламного рынка?

Вообще реклама - это двигатель торговли, и сейчас во время экономического спада предприниматели, наоборот, стараются любыми способами - разными скидками, промо-акциями, рекламой - привлечь потребителей. Так что, эта отрасль у нас без работы не останется.

Ведётся ли учёт наружной рекламы?

Мы регулярно проводим инвентаризацию конструкций, установленных на территории города. Надо сказать, что некоторые предприниматели размещают рекламу незаконно. Поэтому после принятия новых правил в суд по поводу принудительного демонтажа несанкционированной рекламы будет направлено несколько дел. В местной outdoor-индустрии, как в любом хозяйстве, необходим порядок.

В ближайшее время мы собираемся более активно заняться социальной рекламой. Посвящённой, например, общественно полезной работе некоммерческих организаций, правоохранительных органов, сделаем более масштабной рекламу антинаркотического характера и патриотической направленности, посвящённую году молодёжи, задействуем агитационные программы, рассчитанные на молодёжь. И, конечно, начнём серьёзную подготовку к 25-летию Усинска.
Илона Балашова

usinsk.eu    
09.04.2009
Просмотров: 367 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007