Понедельник, 15.10.2018, 16:56
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2007 » Октябрь » 31 » Новая реклама iPod touch создана студентом
Новая реклама iPod touch создана студентом
11:32
Новая телевизионная реклама iPod touch основана на любительском промо-ролике, созданном 18-летним британским студентом Ником Хэйли. Клип, на заднем плане которого играет песня "Music Is My Hot, Hot Sex" группы CSS, рассказывает о главных возможностях устройства: музыке, видео, фотографиях, Safari и iTunes.


Хэйли загрузил видео на YouTube, где его заметили работники из отдела маркетинга Apple, которые в свою очередь, связались с сотрудниками из TBWA, работающих на компанию Стива Джобса, и попросили их связаться с создателем столь понравившегося им ролика.

Письмо, отосланное студенту от TBWA посредством электронной почты, гласило следующее: "Мы представляем Apple, и мы видели то, что Вы сделали, и мы хотели бы пообщаться с Вами".

Согласно информации Pocket-Lint, Ник Хэйли заявляет, что полученное им письмо вызвало у него чувство опасения и повергло его в смутные сомнения: "Это казалось смешным и неправдоподобным. Я в начале подумал, что кто-то захотел украсть его (ролик)".

Агентство взяло идею Хэйли, и в полном сотрудничестве с ним, переделало клип в полноценную коммерческую рекламу.


e-katalog.ru
Просмотров: 527 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007