Среда, 18.07.2018, 11:50
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Сентябрь » 22 » Маркетинг должен развиваться и обслуживать брэнд-рекламу
Маркетинг должен развиваться и обслуживать брэнд-рекламу
01:02
Сегодняшний жесткий экономический климат отрицательно сказывается на брэндовых рекламодателях, пишет сегодня, 20 сентября, бизнес-сайт Market Wire . Недавний опрос маркетологов, проведенный Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) США, показал, что больше 50% из них ожидают, что их маркетинговый бюджет будет урезан в течение следующих шести месяцев.

Исследование также показало, что почти 90% испытывают давление в сторону уменьшения расходов путем снижения стоимости или сокращения потока размещаемой рекламы или рекламных акций и кампаний.

При сокращении рекламных бюджетов обычно главный удар приходится на традиционные среды затратной брэнд-рекламы - телевидение, газеты, журналы, и т.п. Интернет-реклама, не будучи безупречной, в целом лучше окупается во время экономического спада. Фактически, несмотря на сегодняшние экономические трудности, огромное большинство экспертов предсказывает существенный и длительный рост онлайн-рекламы в ближайшие годы. Эти перспективы особенно сильны в отношении платной контекстной рекламы, выводимой при интернет-поиске, которая на настоящий момент составляет приблизительно 41% всей интернет-рекламы.

Согласно данным маркетинговой фирмы IDC , общий объём доходов на американском рынке интернет-рекламы удвоится с $25,5 млрд. в 2007 до $51 млрд. в 2012г. - темп роста примерно в восемь (!) раз выше, чем по рекламному сектору в целом.

Брэнд-реклама - важнейший фактор здорового, устойчивого роста бизнеса, и поскольку экономическое давление вынуждает всё большее число компаний снижать стоимость своих дорогих рекламных акций, они рискуют потерять ценную долю рынка и такими трудами заработанную репутацию среди потребителей, считает главный маркетолог NeXplore Corporation Скотт Гриззл (Scott Grizzle). По мнению эксперта, платная контекстная реклама, выводимая в интернет-поиск, выгоднее для брэндовых рекламодателей в период "жестких" экономических условий - главное, чтобы в поисковые системы был внесен ряд давно назревших существенных изменений по сравнению с традиционной, перегруженной текстом, страницей результатов, выдаваемых существующими поисковиками (SERP).

rosfincom.ru

Просмотров: 404 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007