Нью-Йорк, 16 января - Компания намерена создать тележки для покупок в
супермаркетах, оснащенные дисплеями, показывающими видео-рекламу с функцией
таргетинга.
Подразделение Atlas, отвечающее в Microsoft за интерактивную рекламу,
объявило о начале работы с производителем тележек для супермаркетов MediaCart и
ритейлерской сетью Wakefern Food в области создания "умных" тележек,
показывающих покупателям видео-рекламу во время выбора товаров.
Ожидается, что тестирование системы начнется во второй половине 2008 года в
200 супермаркетах ShopRite, принадлежащих Wakefern Food.
По словам представителей участников системы, таргетинг будет работать с
помощью карт постоянных покупателей ShopRite. Когда потребитель, обладающий
картой, проведет ею по считывающему устройству на тележке, система получит
информацию о его последних покупках, а также списки нужных ему продуктов,
которые он составил на компьютере дома перед походом в магазин. Далее
покупателю будет показана реклама и специальные предложения, касающиеся
интересующих его товаров.
Для того, чтобы заинтересовать потребителей в использовании системы,
MediaCart будет предоставлять им цифровые купоны на скидки, выводить на экраны
тележек карту магазина, подсчитывать стоимость товаров, загруженных ими в
тележку и предоставлять информацию о содержании пищевых веществ в продуктах.
Wakefern Food, в свою очередь, сможет получать информацию о передвижениях
покупателей по отделам, что может быть полезным для лучшего расположения
товаров.
|