Вторник, 20.02.2018, 08:49
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Январь » 16 » Тележки в магазинах как система от Microsoft
Тележки в магазинах как система от Microsoft
23:33
Тележки в магазинах как система от Microsoft

 Нью-Йорк, 16 января - Компания намерена создать тележки для покупок в супермаркетах, оснащенные дисплеями, показывающими видео-рекламу с функцией таргетинга.

Подразделение Atlas, отвечающее в Microsoft за интерактивную рекламу, объявило о начале работы с производителем тележек для супермаркетов MediaCart и ритейлерской сетью Wakefern Food в области создания "умных" тележек, показывающих покупателям видео-рекламу во время выбора товаров.

Ожидается, что тестирование системы начнется во второй половине 2008 года в 200 супермаркетах ShopRite, принадлежащих Wakefern Food.

По словам представителей участников системы, таргетинг будет работать с помощью карт постоянных покупателей ShopRite. Когда потребитель, обладающий картой, проведет ею по считывающему устройству на тележке, система получит информацию о его последних покупках, а также списки нужных ему продуктов, которые он составил на компьютере дома перед походом в магазин. Далее покупателю будет показана реклама и специальные предложения, касающиеся интересующих его товаров.

Для того, чтобы заинтересовать потребителей в использовании системы, MediaCart будет предоставлять им цифровые купоны на скидки, выводить на экраны тележек карту магазина, подсчитывать стоимость товаров, загруженных ими в тележку и предоставлять информацию о содержании пищевых веществ в продуктах.

Wakefern Food, в свою очередь, сможет получать информацию о передвижениях покупателей по отделам, что может быть полезным для лучшего расположения товаров.

Просмотров: 435 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007