В последние годы средние показатели розничных цен на легковые автомобили начали
расти, что происходит как за счет инфляции, так и за счет изменения
потребительских предпочтений в сторону более дорогих машин.
Ученые бьют тревогу - подростки слишком увлеклись Интернетом и телевидением.
Согласно недавним исследованиям, за последние несколько лет школьники стали чаще
смотреть телевизор перед школой, после занятий, во время еды и перед сном.
Российская реклама узнала, что ей стукнуло 130 и пора справлять юбилей. Наши
соболезнования старушке! Идея вписаться, наконец, без остатка в историю
мировой рекламы пришла недавно в голову АКАР. У кого нет прошлого, у того нет
будущего - авторитетно заключил на пресс-конференции г-н Ф
... Читать дальше »