Привлекать внимание петербуржцев к президентским выборам будут
идеи рекламного агентства SPN Ogilvy. Горизбирком заключил с агентством,
победившем в тендере, контракт на 150 тыс. рублей.
Открытый конкурс по информированию жителей Петербурга о
президентской кампании был объявлен 14 декабря 2007 года. В нём принимали
участие пять агентств, включая SPN Ogilvy, а также MediaLink и «Рестек», а также
один частный предприниматель.
Как рассказал AdLife.spb.ru Владислав Оршер, креативный
директор SPN Ogilvy, агентство, по словам представителей Горизбиркома, выиграло
в тендере, так как предоставило цельную концепцию, а не отдельные носители.
«Так получилось благодаря тому, что у нас сформировался сильный
брэндинговый отдел, который произвел экспресс-аналитику по проекту и выделил
основное сообщение и идею, которую мы уже транспонировали на разные каналы
коммуникаций - «наружку», радио и ТВ», - пояснил он.
К тому же, по словам Владислава Оршера, все прочие участники
предоставили «императивные» слоганы, побуждающие, а в SPN Ogilvy смягчили
сообщение, не использовали «агитационную призывность». «Петербург идёт на
выборы!» - таков общий слоган кампании.
«В роликах простые люди будут понятно и спокойно говорить,
почему они пойдут на выборы. В плакатах будут повторяться основные ключевые
фразы из их речи», - говорит он.
Так как рекламная кампания ещё не запущена SPN Ogilvy делится
только частью идеи кампании.
Алексей Громов, начальник контрольно-аналитического отдела
Горизбиркома, как писал «Деловой Петербург», считает, что из рекламы о выборах
узнает около 40% населения.
|