Вторник, 30.04.2024, 16:28
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Январь » 22 » О президентских выборах расскажет SPN Ogilvy
О президентских выборах расскажет SPN Ogilvy
13:33
Привлекать внимание петербуржцев к президентским выборам будут идеи рекламного агентства SPN Ogilvy. Горизбирком заключил с агентством, победившем в тендере, контракт на 150 тыс. рублей.

Открытый конкурс по информированию жителей Петербурга о президентской кампании был объявлен 14 декабря 2007 года. В нём принимали участие пять агентств, включая SPN Ogilvy, а также MediaLink и «Рестек», а также один частный предприниматель.

Как рассказал AdLife.spb.ru Владислав Оршер, креативный директор SPN Ogilvy, агентство, по словам представителей Горизбиркома, выиграло в тендере, так как предоставило цельную концепцию, а не отдельные носители.

«Так получилось благодаря тому, что у нас сформировался сильный брэндинговый отдел, который произвел экспресс-аналитику по проекту и выделил основное сообщение и идею, которую мы уже транспонировали на разные каналы коммуникаций - «наружку», радио и ТВ», - пояснил он.

К тому же, по словам Владислава Оршера, все прочие участники предоставили «императивные» слоганы, побуждающие, а в SPN Ogilvy смягчили сообщение, не использовали «агитационную призывность». «Петербург идёт на выборы!» - таков общий слоган кампании.

«В роликах простые люди будут понятно и спокойно говорить, почему они пойдут на выборы. В плакатах будут повторяться основные ключевые фразы из их речи», - говорит он.

Так как рекламная кампания ещё не запущена SPN Ogilvy делится только частью идеи кампании.


Алексей Громов, начальник контрольно-аналитического отдела Горизбиркома, как писал «Деловой Петербург», считает, что из рекламы о выборах узнает около 40% населения.

Просмотров: 617 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007