"Это было лишь временной неудачей" - сказал Нейл Чарни, главный менеджер по
маркетингу Windows в компании Microsoft, в ответ на вопрос, почему развернутая
Microsoft кампания "Wow" не смогла достичь желаемого результата.
Похоже, что ранее успешный подход перестал работать, и Microsoft намерена
организовать более рыночно-ориентированную маркетинговую стратегию.
"Часто мы заставляли пользователей поглощать информацию
огромными порциями, но сейчас мы пришли к выводу, что грамотнее было бы обратить
внимание пользователей на конкретные вещи" - говорит Барри Гоффе (Barry Goffe),
директор группы Windows Vista Ultimate. Это значит, что никаких больше "Wow." Теперь Гоффе и Чарни
заявляют, что компания будет строить свою стратегию таким образом, чтобы каждый пользователь на уровне
функций знал отличия Windows Vista. Так, к примеру, Microsoft сотрудничает с Best Buy, чтобы
показать насколько просто подключить к используемым в магазинах компьютерам под
управлением Windows Vista различные цифровые устройства. Компания также работает с OEM-производителями, чтобы выгодно
продемонстрировать в своей рекламной кампании различные сценарии работы
пользователя с Vista. "Подобные сценарии являются коньком Vista" - говорит
Чарни. "Теперь вместо общих фраз относительно инновационности Vista мы перешли к
перечислению конкретных функций." За время неудачной рекламной кампании Windows Vista все
пользователи без исключения знают, что Vista слишком медленна и имеет проблемы с
совместимостью. И с подобного рода сарафанной анти-рекламой компании Microsoft
будет бороться труднее всего. В подтверждение слов Чарни следует привести недавнее появление
на YouTube серии рекламных роликов, освещающих различные аспекты Windows
Vista Если в последнее время вас мучал вопрос, куда делась вся
реклама Windows Vista, то поищите на YouTube. Начиная с прошлой недели Microsoft
начала публиковать серию маленьких видеороликов, демонстрирующих преимущества
Windows Vista вкупе с Windows Live и Office 2007. В отличие от $500-миллионной кампании "Wow", стартовашей в
начале прошлого года, данная кампания призвана отразить реальные сценарии работы
пользователя и осветить преимущества использования Windows Vista, Windows Live и
Office. Возможно, данный шаг ознаменует дополнительные инвестиции в размере $300
миллионов долларов в рекламную кампанию
Vista. reklamist.com.ua 23.01.2008
|