Вторник, 30.04.2024, 16:36
RSS

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


  
Главная » 2008 » Январь » 31 » Юбилейный елей
Юбилейный елей
17:49
Российская реклама узнала, что ей стукнуло 130 и пора справлять юбилей. Наши соболезнования старушке!
Идея вписаться, наконец, без остатка в историю мировой рекламы пришла недавно в голову АКАР. У кого нет прошлого, у того нет будущего -  авторитетно заключил на пресс-конференции г-н Филиппов.

Его краткий экскурс к египтянам и римлянам увенчался царскими глашатаями на Руси. В царские глашатаи - акцентировал спикер - брали лучших глашатаев. Кто бы сомневался! А лучшим дед-морозам строят резиденции в Устюге, добавили бы чиновники ФАС, но их в пресс-центр РИА-Новости не пригласили.

А что, собственно, смешного  в том, что российской рекламе, в ее современном понимании, в нынешнем году исполняется 130 лет (о конторе объявлений Л.М. Менцля, открывшего в 1878 знаменитый торговый дом, был выпущен целый «музейный» пресс-релиз)? Что  худого в том, что американская advertising week, которая вот уже лет пять проводится в Нью-Йорке, будет теперь иметь российский аналог? В конце концов, Российские национальные бренды, достигнув 40% валового дохода (данные взяты из выступления г-на Поповичева), засушенные технократичным маркетингом, жаждут нового глотка креатива и хотят быть полноценной частью нашей жизни.  Да ничего в этом такого нет, кроме одного: у надвигающегося события есть все основания стать очередным мыльным пузырем.  И дело даже не в извечном вопросе, где взять деньги.

Признаться, на пресс-конференции мы ждали хорошо фундированную и детализированную мечту. А именно: какие мероприятия хотелось бы провести, где, с кем, как. Ради этого стоило даже повременить с приглашением журналистов.

А так, судите сами: ММФР 18 без «недели рекламы» благополучно обойдется  и, если захочет,  продемонстрирует новые связи с регионами и азиатским зарубежьем (обещал г-н Янковский). Шоу звезд, снимавшихся в рекламе? Лучше бы показали «Джеймса Бонда», «Форреста Гампа» или «Жесть». Народное голосование за лучшие бренды?  - Пусть бы эти бренды что-то для народа придумали  сами. Круглые столы и выставки? Интересно, какие? В прошлом году в РГБ была устроена некая историческая экспозиция - весьма бедненькая.

А между тем,  по Москве и регионам есть чего ловить! Есть музейные  и частные коллекции - от упаковки до киноплаката, жутко модные сейчас и действительно красивые. Есть актуальные темы для обсуждения и даже специальных конкурсов, их следовало огласить! Есть нереализованные рекламные акции, дизацн-проекты и провокации, о них можно было намекнуть. Есть возможность демонстрации лучшего product placement в кино. Да мало ли чего еще у нас есть? Только мозгового штурма нет. Лишь песенка о глупом клиенте. Желание смотаться на халяву в Штаты, вероятно, тоже имеется. И есть потребитель, который рекламе  на целых 809% не верит, но  каждый вечер чокается с телевизором, пристегивая к 130 юбилейным годам очередной день.

А, может быть, с юбилеями вообще не стоит связываться?  Есть в них, согласитесь, что-то от тухлого застоя - египетского ли саркофага, брежневского ли «одобрямса»... Может быть, остановимся просто на неделе рекламы? Или - лучше - платите за патент! -   Устроим полноценный, замечательный, уникальный ММФР 18! Вложим в претенциозный   Red Apple весь мозговой запас и сделаем, наконец, красиво  - себе и людям?  А? Подумайте, посоветуйтесь с коллегами, почитайте пресс-релиз...

Пресс-релиз АКАР

Москва, 30 января 2008 года, РИА Новости - Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела пресс-конференцию, посвященную презентации проекта «Юбилей рекламы», проводимого при поддержке Комитета по рекламе, информации и оформления г. Москвы.

«Этот год станет юбилейным для российской рекламы. В 1878 году Людвиг Метцль открыл «Центральную контору объявлений», которая стала первой фирмой, продемонстрировавшей подход к рекламе как к индустрии. Для нашей ассоциации это очень важное событие, поэтому мы решили провести ряд юбилейных мероприятий. Более того, в этом году наша ассоциация сама празднует юбилей - 15-летие со дня основания»,- сказал Президент АКАР Сергей Пискарев.

В рамках проекта пройдут как профессиональные, так и развлекательные мероприятия, участие в которых примут крупнейшие представители рекламной индустрии России, Европы и США. Под эгидой «Юбилея рекламы» пройдет Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008, подразумевающий проведение международных конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов и иных мероприятий деловой направленности. Президент ММФР Игорь Янковский положительно отозвался об идее проведения «Юбилея» и добавил, что проведение Фестиваля в рамках этого проекта позволит привлечь большее количество работ, особенно из регионов.

«В настоящее время востребованность яркого креатива у рекламодателей явно выросла, а в первую очередь конечный рекламный продукт зависит от них. Надеюсь, комплекс мероприятий, который мы назвали «Юбилей рекламы», будет способствовать росту уровня креативности российских коммуникационных агентств»,- отметил Президент Российской Академии Рекламы Владимир Филиппов.

В качестве развлекательной части предполагается проведение голосования среди населения на признание «любимого бренда», «любимого рекламного слогана» и др., проведение гала-концерта с участием звезд шоу-бизнеса,  которые снимались в рекламе, проведение концерта для населения на открытой площадке и организация парада брендов на одной из центральных улиц Москвы.

Проект будет проводиться совместно с AAAA (Американская Ассоциация Рекламных Агентств) и одновременно с осуществлением проекта «Неделя рекламы» («Advertising Week») в США.

«Advertising Week» - это широкий круг мероприятий рекламной индустрии, среди которых круглые столы, обсуждения, крупнейшие конференции и выставки и другие индустриальные события. В прошлом году на "Неделе рекламы" рассматривались перспективы  индустрии, включая  открытие первой Школы Рекламы и Медиа, которое состоится в 2008 году в Бруклине, Нью-Йорк.  «Advertising Week 2007» не обошла своим вниманием и такие вопросы как социальная роль рекламы в обществе, а также глобальные проблемы, как кризис в Дарфуре,  защита окружающий среды, борьба с раком груди и др. Так же в ходе "Advertising Week 2007" прошли круглые столы, мастер-классы и семинары, на которых обсуждались новейшие тенденции и проблемы индустрии рекламы.

Среди информационных партнеров «Юбилея» будет канал-вещатель федерального уровня, ряд федеральных печатных изданий и специализированные издания. В период с апреля по сентябрь будут организованы съемки нескольких телепередач, посвященных проекту и рекламной индустрии в целом.

«Юбилей рекламы», который будет проходить в Москве 22-28 сентября текущего года, приурочен к празднованию 130-летия со дня открытия Центральной конторы объявлений Людвига Метцля и 15-летия АКАР. Контора Метцля, позднее переименованная в «Российское акционерное общество объявлений», была первым и крупнейшим в российской истории рекламным агентством. Накануне  Первой мировой войны именно здесь был создан самый знаменитый слоган всех времен и народов: «ОБЪЯВЛЕНИЕ - ЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ», трансформировавшийся впоследствии в «РЕКЛАМА -  ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ».

Юлия Квасок

Advertology.Ru

31.01.2008

Просмотров: 667 | Добавил: art-agency | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Art-Agency © 2007